Порядок возврата денежных средств на карту
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3 дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Возврат и обмен товаров косметики
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Интернет-магазин Scissors Store осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.
Для покупателей из Москвы возврат и обмен осуществляется в офисе компании по адресу:
- 124365, г.Зеленоград, д.1614, подъезд 2, офис 4
Для покупателей из регионов России
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается вами.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото с описанием проблемы на электронный адрес: Lisapitalis@gmail.com или свяжитесь с нами по телефону: +7(499)7292880
Возможные причины возврата/обмена товара:
- Доставлен другой товар.
- Товар в поврежденном состоянии.
- Истек срок годности.
- Нарушена упаковка товара.
- Был в употреблении.
- Не подошел по типу кожи или волос.
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.
Если по каким-либо причинам у вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:
Отмена заказа по телефону:
Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефону +7(499)7292880
- Назовите менеджеру номер вашего заказа и причину, по которой вы хотите его отменить.
- Ваш заказ будет отменен.
Отмена по электронной почте:
Отправьте на адрес электронной почты Lisapitalis@gmail.com уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.
Возврат и обмен электроинструментов:
1. Производитель гарантирует:
1.1 Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации.
1.2 Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
2. Условия гарантийного обслуживания:
2.1 Обслуживание производится в сервисном центре по адресу: Россия, г.Москва, ул. Люблинская, д.163/1
Телефоны: +7(905)741-38-63 и +7(495)347-90-00
Ремонт производится с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00
2.2. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.
2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
2.7. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Ограничение гарантийных обязательств:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
- наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки; наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь
корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п., полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или
эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10 %), а также
отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления; наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
3.1. При утрате гарантийного талона дубликат не выделяется.