Порядок возврата денежных средств на карту

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3 дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).  Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Возврат и обмен товаров косметики

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Интернет-магазин Scissors Store осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

Для покупателей из Москвы возврат и обмен осуществляется в офисе компании по адресу:
  • 124365, г.Зеленоград, д.1614, подъезд 2, офис 4.
  • 107078, г.Москва, Большой Козловский переулок, д.11/4.
Для покупателей из регионов России

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается вами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото с описанием проблемы на электронный адрес: store@scissors.group или свяжитесь с нами по телефону: +7(499)729-28-80

Возможные причины возврата/обмена товара:
  • Доставлен другой товар.
  • Товар в поврежденном состоянии.
  • Истек срок годности.
Товар не подлежит возврату или обмену:
  • Нарушена упаковка товара.
  • Был в употреблении.
  • Не подошел по типу кожи или волос.
Дополнительно

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.

Отмена заказа

Если по каким-либо причинам у вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:

Отмена заказа по телефону:

Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефону +7(499)729-28-80

  • Назовите менеджеру номер вашего заказа и причину, по которой вы хотите его отменить.
  • Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте:

Отправьте на адрес электронной почты store@scissors.group уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.

Возврат и обмен электроинструментов:

1. Производитель гарантирует:

1.1 Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации.            

1.2 Восстановление функциональности изделия в течение указанного  гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).

2. Условия гарантийного обслуживания:

2.1 Обслуживание производится в сервисном центре по адресу: Россия, г.Москва, ул. Люблинская, д.163/1

Телефоны: +7(905)741-38-63 и +7(495)347-90-00

Ремонт производится с пн по пт с 9-00 до 19-00 

2.2.  Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России.                                         

2.3.  Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Неисправное  изделие  должно  быть  сдано  в  сервисный  центр  в  полной  комплектации,  с технической документацией.     

2.4.  Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.

2.5.  Под  неисправностью  подразумевается  потеря  работоспособности  изделия,  которая  может  быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.                                        

2.6.  При необоснованном обращении в  сервисный центр покупателю может быть  выставлен  счет  за диагностику неисправности. Необоснованным  считается обращение  по  поводу  устранения  неисправностей  в работе  изделия,  не  потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.     

2.7.  Доставка изделия в сервис центр и обратно  осуществляется клиентом самостоятельно.     

3. Ограничение гарантийных обязательств:

3.1.  Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.    

3.2.  Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары. 

3.3.  Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

3.4.  Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:         

  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки; наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;                     
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь

корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п., полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или            

эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10 %), а также

отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;  наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;         

3.1. При утрате гарантийного талона дубликат не выделяется.                       

Фильтр