Возврат и обмен товаров косметики:

Основные положения

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Интернет-магазин "Scissors Store" осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

Для покупателей из Москвы

Возврат и обмен осуществляется в офисе компании, по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, к1614 оф. 4.

Для покупателей из регионов России

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на электронный адрес: store@scissors.group

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру 8 (495) 729-2880 или на e-mail: store@scissors.group

Возможные причины возврата/обмена товара

  • Доставлен другой товар;
  • Товар в поврежденном состоянии;
  • Истек срок годности.

Товар не подлежит возврату или обмену

  • Нарушена упаковка товара;
  • Был в употреблении;
  • Не подошел по типу кожи или волос.

Дополнительно

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.

Как отменить заказ?

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:

Отмена заказа по телефону.

Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефону 8 (495) 729-2880

1. Назовите менеджеру номер Вашего заказа и причину, по которой Вы хотите его отменить.

2. Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте.

Отправьте на адрес электронной почты store@scissors.group уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.

 

Возврат и обмен электроинструментов:

 

 

  1. Производитель гарантирует:

1.1.  Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;                                    

1.2.  Восстановление функциональности изделия в течение указанного  гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).            

               

  1. Условия гарантийного обслуживания:

2.1.  Обслуживание  производится  в  сервисном  центре, по адресу:  Россия, Москва, Люблинская, д. 163, кор. 1 Телефоны: 8 905 741 38 63    8 495 347 90 00 Ремонт производится с понедельник по пятницу с 9 – 19.00 

2.2.  Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России.                                         

2.3.  Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Неисправное  изделие  должно  быть  сдано  в  сервисный  центр  в  полной  комплектации,  с технической документацией.     

2.4.  Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.                                  

2.5.  Под  неисправностью  подразумевается  потеря  работоспособности  изделия,  которая  может  быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.                                        

2.6.  При необоснованном обращении в  сервисный центр покупателю может быть  выставлен  счет  за диагностику неисправности. Необоснованным  считается обращение  по  поводу  устранения  неисправностей  в работе  изделия,  не  потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.        

2.7.  Доставка изделия в сервис центр и обратно  осуществляется клиентом самостоятельно.             

               

  1. Ограничение гарантийных обязательств:

3.1.  Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.                 

3.2.  Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары. 

3.3.  Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

3.4.  Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:                                   

  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки; наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;                     
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь

корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п., полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или            

эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10 %), а также

отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;  наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;         

3.1. При утрате гарантийного талона дубликат не выделяется.                       

Фильтр